Бриф на разработку сайта

Работаем с 2013 года
ТатРемКом

    Бриф на создание сайта онлайн

    Выберите тип сайта

    Какие материалы у Вас у есть?
    (Логотип, знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, фотографии, материалы, используемые при разработке другой рекламной продукции и т. д.?)

    Скачать бриф на создание сайта

    Скачать бриф на создание сайта

    Создание сайта в веб-студии Татремком

    Создание сайта — это ответственная задача, и требует знаний во многих областях. Над этим кропотливым процессом как правило работает не один человек, а целый ряд специалистов:

    • интернет-маркетологи;
    • веб-дизайнеры;
    • программисты;
    • контент-менеджеры;
    • копирайтеры и т.д.

    Многие клиенты, не понимающие всей сложности работы, высказывают претензии по поводу необоснованно завышенной, по их мнению, цены. Им кажется, что исполнители специально завышают стоимость проекта, затягивают время со сдачей. Но на самом деле – создание сайта сложный и длительный процесс, в котором не бывает мелочей.

    Подготовительные работы

    На подготовительном этапе клиент и специалисты веб-студии выясняют, что именно необходимо сделать, обсуждают планы работы и обмениваются идеями и предложениями. Подготовительные работы ведутся в несколько этапов.

    Бесплатное консультирование

    На данном этапе происходит знакомство клиента и специалиста (контент-студии). Бесплатная консультация помогает наладить контакт с клиентом, изучить его потребности и желания, ознакомить с работой студии, компетенциями специалистов и примерными расценками. Если удается достичь взаимопонимания переходят на следующий этап.

    Создание брифа

    Бриф – шаблон с вопросами, который помогает более детально выявить какой результат ожидает получить клиент от создания сайта. Чем подробнее его заполнить, тем меньше возникнет вопросов и недопонимании в последующих этапах разработки. Также подобный шаблон, при детальном заполнении позволяет оценить уровень и объем предполагаемых работ и озвучить клиенту стоимость работы.

    Ознакомление с брифом

    Получив заполненный бриф, специалисты контент студии приступают к ознакомлению и обсуждению предложений и идей по реализации проекта. Данный этап будет продуктивен, если в обсуждении будет участвовать и клиент. Это позволит моментально решать возникающие вопросы, работать с возражениями и находить компромисс.

    Коммерческое предложение (КП)

    После обсуждения всех нюансов специалисты контент студии создают коммерческое предложение. В нем прописываются:

    • цели разработки;
    • технические характеристики ресурса;
    • особенности и преимущества услуги;
    • оценка стоимости произведенных работ.

    Договор

    После согласование коммерческого предположения, когда решены все возникающие вопросы и достигнут компромисс, составляется договор между клиентом и исполнителем. В нем прописываются оказываемые услуги, их объем и сроки выполнения.

    Семантическое ядро

    Семантическое ядро – это список ключевых слов, описывающих тематику сайта, по которым он будет продвигаться. Ядро представляет из себя основной массив поисковых запросов сайта. Оно может быть использовано как самостоятельно, так и с другими методами и инструментами для продвижения в сети.
    Грамотно составленная семантика позволяет проекту успешно продвигаться в сети с первых дней существования.

    Составление технического задания

    Техническое задание – это документ позволяющий дать четкие рекомендации по созданию и запуску сайта таким специалистам как программисты, веб-дизайнеры.

    Разработка дизайна сайта

    Следующий важный шаг – разработка дизайна сайта. Дизайн – будущее лицо проекта. Именно от него будет зависеть как клиент будет воспринимать компанию. Также от дизайна будет зависеть и удобство пользования будущим сайтом. Ведь контент сайта может быть интересен и полезен, но без удобного и понятного дизайна, большинство пользователей просто не смогут с ним ознакомиться.

    Создание дизайн концепции проекта

    Дизайн концепция – это разработка и согласование с клиентом визуальной части проекта, концепция организации и представления данных на сайте. Это очень важная составляющая, без нее не будет понятно, как будет выглядеть сайт. От того какое решение примут на данном этапе будет зависеть:

    • как будет показываться сайт посетителям;
    • какие материалы и где будут размещены на ресурсе;
    • насколько будет привлекательно смотреться дизайн сайта.

    Создание прототипов страниц

    Прототипы – это шаблоны страниц сайта. Они формируются для всех типов страниц: главной, каталога товаров, карточек товаров, контактов и т.д. На этапе создания они согласовываются с клиентом, если необходимо вносятся правки и доработки.

    Разработка адаптивной версии сайта

    Адаптация сайта под современные мобильные устройства наиболее актуальна. Большая часть пользователей посещает и производит покупки с сайта как раз через гаджеты. Клиент в процессе разработки получает сайт в трех разрешениях: под монитор, планшет и смартфон.

    Программирование

    На этом этапе решаются основные вопросы технической реализации сайта. Именно от этого зависит насколько стабильно он будет работать и насколько быстро загружаться.

    Верстка сайта

    Верстка сайта – это один из главных компонентов веб-дизайна, поскольку именно она придает сайту законченный вид и помогает донести до пользователя ту информацию, которую они хотят получить. С помощью HTML и CSS-стилей создаются страницы сайта, важно, чтобы этим занимался опытный специалист. От качества выполненной работы будет зависеть загрузка и отображение сайта в сети.

    Программирование

    Помимо загрузки сайта на весь входящий в него функционал должен отлажено работать. Это и корзина магазина, и карточки товаров, и форма обратной связи.

    Тестирование

    После создания продукта следующим этапом идет его тестирование. Необходимо не только тщательно проверить его работоспособность, но и выявить и оперативно устранить возникающие проблемы до размещения продукта в сети.

    Наполнение сайта контентом

    Здесь в работу включается команда копирайтеров и контент-менеджеров и, при необходимости, журналистов, фотографов и других специалистов. Они готовят тексты, фото и видеоматериалы для будущих статей, которые будут размещаться на страницах проекта. Вне зависимости от того, насколько крутой получился дизайн и насколько быстро работает сайт, без качественного контента он не будет интересен пользователям – у них просто не будет необходимости заходить на страницы ресурса.

    Подготовка контента

    Когда технические работы по сайту завершены его необходимо наполнить контентом. Для этого понадобятся тексты, картинки, графики, таблицы возможно даже анимация. Можно использовать имеющийся у заказчика материал, можно заказать в студии. Не стоит забывать, что тексты и другой материал должен быть не только интересным и полезным, но и SEO оптимизированным.

    Размещение контента

    После создания контента его необходимо разместить на сайте. Это можно сделать вручную, если проект небольшой и использовать специальные автоматизированные программы, если материала много и наполнять нужно постоянно. Чтобы содержание сайта было всегда актуально и красиво следит контент-менеджер.

    Завершающие мероприятия

    Перед сдачей проекта заказчику, проводится еще ряд мероприятий, связанных с тестированием проекта и отладкой его работы.

    Финишное тестирование проекта

    После наполнения контентом сайт тестируется еще раз, чтобы исключить все возможные недоработки. Только после этого шага его можно подключить к домену и перенести на хостинг.

    Сдача заказчику

    После запуска проекта в сеть его демонстрируют заказчику. Так как все спорные вопросы оговариваются и решаются в процессе разработки и внедрения, конечный результат соответствует ожиданием клиента.
    Создание современных сайтов, которые удовлетворяли бы требования заказчиков, пользователей и поисковых систем достаточно сложный и трудоемкий процесс. Обращение к профессионалам нашей студии позволит получить качественный продукт за короткие сроки.